суббота, 9 ноября 2013 г.

ИНРИНРЯ в картинках - фотографии русскоязычных ролевых книг


Я собираю русскоязычные ролевые книжки, благо пока их разумное количество, и могу сказать, что у меня есть все, кроме Эры Водолея. Ее я тоже когда-нибудь куплю в коллекцию, но сейчас разговор не о том.

Поскольку книг у меня много, а еще больше дома всякого хлама, я решил сделать фотографии этих самых рулбуков в соответствующем антураже. Кое с чем были проблемы, но я думаю, получилось неплохо. Цель - показать, какие у нас классные книги, передать атмосферу игры и сеттинга, визуально дать понять человеку, о чем идет речь в этой игре. Вместо тысячи слов, как говорится.

Эти фотографии вы можете бесплатно использовать по своему усмотрению - в конвентах, промо-материалах, с условием указания моего авторства. Если правообладатели имеют что-то против распространения фотографии их книги  - говорите мне, я удалю.


1. Дневник авантюриста (Savage Worlds) 


Дневник авантюриста - в данный момент основная система правил, которую я использую в своих играх. Мистика и огнестрел здесь очень органично спаяны, что мне очень нравится. На фото - скарб героя, который успешно совершил вылазку в один из гонконгских музеев. 

2. Фиаско (Fiasco)


Фиаско это очень простая и веселая игра, которую можно притащить на вечеринку, чтобы играть в нее вместо Мафии, например. Она создает такие безумные истории, что чувствуешь себя, как в кино. Мне очень нравится слоган книги - "Фиаско - игра про людей с большими амбициями и слабым самоконтролем". На фото - хаос, который периодически возникает на играх.

3. Мертвые Земли (Deadlands)


Мертвые Земли - это сеттинг (игровой мир) для Дневника авантюриста. Игра про Дикий Запад - ковбоев, индейцев, безумных ученых, магию и чудовищ. Не думал, что мне понравится эта игра, но я ошибался - очень хорошая. Спагетти-вестерны по ней получаются на ура.

4. Красная Земля


Потрясающий сеттинг от отечественных авторов о выживании, невидимой и вполне видимой войне, мистике, сущности человека и его месте в мире. Непростые темы, отличное оформление книги, интересный и глубокий сеттинг, детали которого на подсознании знакомы всем нашим соотечественникам.

5. Грань Вселенной


Космоопера для Дневника Авантюриста от Кирилла Румянцева. Единственный космический сеттинг на русском языке, за что и любим.  "Грань Вселенной" уже обросла небольшими хомрулами и расширениями, позволяющими играть хоть в киберпанк, хоть в симулятор вольного торговца.

6. Пакс Психозис (Pax Psychosis)


Дебютная игра от московской студии, от людей, которые любят и уважают Мир Тьмы. И FATE. Несмотря на критику и небольшие косяки, это по-прежнему играбельное противостояние вампиров, магов и охотников на нечисть в Москве. На фото - снаряжение то ли агента корпорации СТАЛЬ, то ли сотрудника 13-го отдела ФСБ...

7. Королевство Ничто (Kingdom of Nothing)


Игра про городских бродяг, потерявших все и борющихся против великого Ничто. Я люблю городское фентези и мистику, и это как раз оно. На фото - сумка бродяги со всем необходимым. 

8. Теперь я не забуду (A Penny for My Thoughts)


Потеряли память? Ничего страшного, в клинике "Орфей" разработали чудесное лекарство. Четко структурированная игра, в ходе которой персонажи вспоминают прошлое, создавая историю. Кроме того, с помощью этой игры можно создавать предыстории крепко связанных персонажей в совершенно любом сеттинге. 

9. Эзотеррористы (The Esoterrorists)


Игра про профессионалов, работающих на организацию Ordo Veritatis. Эта организация борется против Эзотеррористов, пользующихся темной магией и ритуалами. Ход игры основан на детективном расследовании, толковании и использовании улик - все как надо. 

10. Руководство игрока, Подземелья и драконы (Player Handbook D&D 3.5)


Моя первая купленная ролевая книга. D&D 3.5 - система, по которой мы играли очень долго, но теперь отложена, похоже, навсегда. Книга тогда поражала своим оформлением и была закритикована за множество фактических ошибок.

11. Искусство волшебства (Ars Magica)


Арс Магика - наверное, самая первая ролевая книжка ну русском. Она меня поразила своей проработанной и всемогущей системой магии (что в общем-то неудивительно для игры про магов). Пока делал это фото, вызвал пару демонов, но благодаря книжке смог их обуздать.

12. Постапокалипсис\ Apocalypse World

Большой размер
AW - знаковая во многом игра, давшая начало замечательным проектам вроде Dungeon World. Это не просто свод правил, это немного иной подход к организации игры и создании истории. Перевела и издала ее SaF Gang Design. На фото - нехитрый скарб, который пригодится любому выжившему на Пустошах - автомат с запасом магазинов, американский сухпаек MRE, противогаз, карта и несколько мелочей. 

13. Мертвые земли, Книга Маршала. Deadlands, Marshal book
Большой размер
Продолжая свой проект по запечатлению русскоязычных ролевых книг в соответствующем антураже, добрался до Книги Маршала для Deadlands. В отличие от общей книги игрока, эта напечатана на шикарной бумаге, в цвете и оставляет замечательное ощущение. В плане полезности - обязательна, если вы играете в Мертвые земли - а я играю.


14. "Воспоминания о будущем"

"Воспоминания о будущем" - небольшая нарративная игра без ведущего. Хорошая штука, ее обзор мы делали в RNR

Вот и все пока. Авторы, пишите книги, я их обязательно сфотографирую еще :) Кому сильно понравилось - дарите мне книги, я их люблю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий