понедельник, 23 сентября 2013 г.

Обзор миниатюр Reaper Bones Kickstarter

В прошлом посте я немного рассказал о самом кикстартере и как он проходил, в этом расскажу о миниатюрах и своих впечатлениях о них. Не ждите фотографий каждой миньки - их СТОЛЬКО, что у меня терпения не хватит, так что тут скорее впечатления. И ценная информация для владельцев таких же миниатюр инсайд =)
Как я уже говорил, я заказывал Vampire level (246 миниатюр) за 100 долларов и несколько наборов из аддонов, потому как цены были совсем уж вкусные. 


Итак, поехали. Здоровенная, как язь, коробка:


В коробке Vampire-level было шесть пакетов, в каждом из которых было множество индивидуальных пакетиков с миниатюрами. 
so much cocaine miniatures
Миниатюры отлиты из белого пластика, похожего на ПВХ - они гнутся, не ломаясь, как жесткая резина, которая потом возвращает свою форму. Благодаря этому, а также благодаря действительно хорошей упаковке, они доехали до меня без проблем. Опять же, благодаря этому свойству некоторые миньки (процентов 5) приехали немного деформированными - пластик был долго изогнут и принял такую форму. 

Лайфхак: Такое погнутое состояние можно исправить - надо опустить миниатюру, или ее деформированную часть в горячую воду (~90 градусов) на минуту, а затем придать нужную форму руками, удерживая пока не остынет.

Я еще не знаю, как буду хранить миниатюры, но пока разбил их по категориям. Вчера я сел сделать несколько снимков, чтобы передать впечатления, долго выбирал какие именно сфотографировать, а потом плюнул и брал просто горсть из категории. Да серьезно! Они очень хороши. Взгляните на этих магов! У того, что посередине, на свитке руны! А слева дварфийский маг в прикиде Гендальфа - где такого еще найти?

Классическая колдунья с метлой и остроконечной шляпой, сектант, официальная пасфайндеровская магичка. Круто!

Воины ОЧЕНЬ крутые. Огненного меча и рейнджера вообще не хочется прятать в коробку. Возникает желание сфотографировать все, но в большом количестве на одном снимке они будут теряться, а поразглядывать есть чего.

Еще немного воинов - общий план.

Условные ловкачи. Тоже очень крутые.

Женские миниатюры попали в отдельную категорию, тут есть на что посмотреть - они офигительные!

Я жалею, что этих миниатюр не было, когда я водил Эберрон - тут много вдохновляющих типажей. Взглянуть хотя бы на бардессу с гитарой )

Монстры - отдельная история. Их много, они разные, они классные. Совершенно классический бехолдер, клевые големы, личи, отличная суккуб. Очень хорошая. Да.

Нежити достаточно много - на фото не попали еще зомби, забыл про них. Крутые скелетоны в доспехах и личи выглядят замечательно, с кучей деталей.

В комплект попали и разного рода гиганты. Детализация шикарная - большой размер позволяет много чего пропечатать. Ну и обычно большие миниатюры стоят достаточно дорого, и получить их меньше чем за доллар - очень приятно. 

Взгляните на эту штормовую великаншу - вокруг ее образа было немало сексистского срача на кикстартере. По мне так минька отличная )

А демоны? Демоны офигительные. 

Небольшая часть монстров на столе. 

В набор попали также ряд призрачных и огненных фигурок - сразу из полупрозрачного окрашенного материала. По свойствам он примерно такой же. Надо сказать, что в жизни они смотрятся лучше - передать на фото эффект сложно, и это не удалось даже риперам - например, крайняя правая миниатюра изображает двух левитирующих призрачных девушек. Чувствую, при покраске надо будет затемнить углубления, чтобы рисунок стал виден.

Dungeon dressing - аж два набора. Сундук-мимик смотрится органично )

Обожаю орков, потому дозаказал Orcpocalypse - вместе с теми, что были в Vampire-level - около 30 зеленокожих воинов. Не терпится их покрасить.

Лицензионные миниатюры Pathfinder - приятный сюрприз, а гоблины - самые харизматичные персонажи по артам - очень хорошие. Парочка пришла деформироваными, но я выше описал, как это исправить.

Миниатюры из линейки Chronoscope очень кстати подошли для текущей игры по Deadlands (в русском переводе - Мертвым Землям).

Редкие миниатюры в арсенале мастера - горожане и мирные жители. 

Правый персонаж вообще гениален - приключенец с перегрузкой, тащащий охапку мечей, несколько рюкзаков, сковороду и курицу сверху. Поход в подземелье завершился удачно )

Крайне дефицитные у меня миниатюры - сайфайные солдаты. Для игр по той же Грани Вселенной отлично подойдут. Радует, что они сделаны индивидуально, большинство с открытыми головами, позы отличаются. 

Зомби-выживальщики - типичные киношные образы.

Конечно, я заказал двух больших драконов - Nethyrmaul'а:

и Kaladrax'а. Им я доволен больше всего, даже со стола не убираю. Таких больших миниатюр у меня еще не было.

Приятный момент - оформляя окончательный заказ после окончания кикстартера, я попросил автографов - обычно такие просьбы игнорируются. Учитывая количество бэкеров, я и не ожидал, что моя коробка окажется исписанной десятками подписей. Я приятно удивлен,  внимание к таким пустяковым вещам подняло рейтинг Риперов на десяток пунктов, хотя бы в моих глазах.

За кадром осталось еще много чего. Пираты, целая куча разных насекомых, парочка мелких драконов и демонов - не имеет смысла фотографировать их. Впечатление отличное.
Немного не удались фотографии - но неокрашенные миниатюры тяжело фотографировать, рельеф теряется. 

Впечатления: 11\10. Качество миниатюр на высоте. На фотографиях этого не видно, но на почти всех лицах есть выражение, есть характер. У большинства рельефные клевые подставки. Удачный материал, позволяющий носить миниатюры на игры в коробочке, не беспокоясь об их сохранности. Большое разнообразие. Отличная цена в пересчете на одну миньку - около 30-40 центов, включая большие миниатюры, за которые обычно просят 5-10 баксов минимум. Маловато миниатюр по современности, но я их в другом месте докуплю, если понадобятся. Итог ~300 миниатюр, 0 потеряно, 0 сломано. 


Что дальше?
Дальше я буду потихоньку красить эти миньки, начав с самых простых, и выкладывать нечто похожее на мануалы в этот блог. Возможно, буду что-то переделывать. Буду использовать эти миниатюры в своих играх. Есть мыслишки по поводу их использования в одном ролевом варгейме, но я потом об этом расскажу, когда мысли оформятся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий