понедельник, 15 апреля 2013 г.

Демонский X-Com


Вот уже четыре сессии мы играем в веселый и не очень напряжный (но при этом напряженный) компейн, который я условно называю "демоническим икс-комом". Игравшие в этот шедевр сходу поймут о чем я, а для остальных я поясню некоторые характерные черты этой игры - неизвестная угроза, которую необходимо исследовать; "миссионный" стиль игры; база и оборудование, которую приходится постоянно улучшать; исследования и наука, основанная на образцах, собранных с тел монстры; необходимость заботиться о СМИ, уровне информированности людей, панике в мире; ну и, конечно, ощущения себя "людьми в черным".


Система используется своя, основанная на д6, немного похожая на FATE, но провисающая во время динамичных боевых сцен. Впрочем, с мастером достигнута принципиальная договоренность и, скорее всего, этот компейн появится в оформленном виде как приключение или серия приключений для игры по правилам Дневника Авантюриста.

Состав партии представлен на картинке в начале поста, которую я рисовал во время игры - киберсвященник-псионик, гениальный квантовый физик, спецназовец и профайлер из ЦРУ.

Вообще мне миссии эти нравятся очень - это не простое "пойди и вынеси", есть микродетективный сюжет с уникальным монстром в конце, которого надо аккуратно убить, чтобы потом еще с него и образцы взять. На последней сессии вот пришлось лезть на крышу небоскреба, сталкиваясь на каждом этаже с быстрой сценой, требующей своего подхода (привет, "15 этаж"). На крыше, в грозовом облаке нас ждала какая-то НЁХ, которая положила нашу основную ударную силу - священника, а всех остальных вогнала в стан. Я в лице ученого очнулся первым и закидал тварюку 4-мя гранатами из револьверного гранатомета MK-1, отчего все кончилось весьма мирно. Осталось только объяснить толпе людей внизу, что это такое было...



Из последней игры:

Мастер: ну вот. Вам выделяют очередного спецназовца для задания. 
Ученый: а он одет в красную рубашку? А то я их имена вычеркивать устал уже

Священник: я вот стал крутой, у меня псионика есть, я хочу говорить с богом.
Мастер: без проблем, записывай себе в чарлист шизофрению.

НПС-ученый Генри, координирующий заодно наши задания: Так, вот вам надо слетать в небольшой городок, там в психиатрической клинике псих один помер, судя по показаниям очевидцев, его загрызла гигантская летучая мышь. Впрочем, это скорее всего мирно закончится, мои приборы молчат.
Ученый: Генри, каждый раз, когда ты говоришь, что ничего страшного не будет, это оборачивается тем, что я стреляю по людям (в лучшем случае по людям) из автомата. У меня Нобелевская премия! Я! Предлагаю спор, если в этой клинике что-то произойдет, то ты мне должен 500 баксов.
Генри: Пятьсот? Это скучно, у нас весь правительственный бюджет. Давай так, тот кто проиграет, танцует гангнам-стайл в лаборатории и признает другого величайшим ученым.

и что бы вы думали? Придется танцевать на следующей сессии, замес был не в психушке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий